Ориентировочное расписание занятий для детей и взрослых.
Зимний сезон 2013-2014 гг.
1. Новогодняя Ёлка - 02 января. В 14 -00 (22 ул. пруд)
2. Изготовление ёлочных игрушек - 4 января в 13-00 (домик правления)
3. Праздничное оформление свечей – 6 января в 13 -00 (домик правления)
Точную дату, время и место проведения уточняйте у сторожей и по телефону 8(9O3) I24-OI-22
Весенне-летний сезон 2014 г.
1. Праздник Дружбы – майские праздники - 3 мая.
2. Лепка из глины – 31 мая.
3. Праздник Ивана Купалы - народный – 14 июня.
4. Изготовление шоколадных конфет и коктейлей – 28 июня.
5. Пиратский праздник – 12 июля.
6. Изготовление фотоальбомов – 26 июля.
7. Настольные игры – 09 августа.
Ориентировочное расписание занятий
-
- Администратор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:28
Re: Ориентировочное расписание занятий
по пунктам 2и3 Желательно отписаться по участию ( взрослые и дети) , чтобы мы привезли достаточное кол-во материала

Войны сменяются, не меняются лишь солдаты
Re: Ориентировочное расписание занятий
hhh: дык, написано же ...и для взрослых!
, опять же под видом пиратского праздника можно будет пройтись по участкам и собрать взносы с неплательщиков
и нужно еще один праздник на май добавить с названием типа "Чистая деревня"
Из википедии: ...В купальскую ночь, как и в одну из ночей на зимние святки, у восточных славян часто совершались ритуальные бесчинства молодёжи: крали дрова, телеги, ворота, затаскивали их на крыши, подпирали двери домов, замазывали окна и т. п.
Среди наиболее характерных действий в полесских описаниях бесчинств упоминаются следующие: крали у соседей и таскали по селу телеги, лодки, сани, переворачивали их, разбрасывали дрова, колоды, жерди, бочки, лестницы; разбирали и раскидывали заборы, колодцы; снимали ворота, калитки; перегораживали всеми этими предметами дорогу, строили из них баррикады; переплетали дорогу нитками, кишками зарезанного барана, перегораживали палками; забрасывали телеги, лодки, сани, лестницы, колоды, бочки, колеса, плуги, бороны, ульи, калитки на крыши домов; закрывали трубу, чтобы дым шёл в хату; подпирали тяжёлыми предметами двери, чтобы хозяева не могли выйти из дома; бросали в колодец ульи, колоды, гладышки, дежу, жлукто, мялку для льна, жерди и т. п.; выводили из хлева скотину, угоняли лошадей.
Характер этих действий и прежде всего такие их элементы, как воровство, переворачивание, разбрасывание, разрушение, сжигание, перегораживание дороги и др., не оставляют сомнения в их сакральной функции и заставляют относить ритуальные бесчинства к категории охранительных и очистительных обрядов. Перечень мест, куда относят краденые предметы: на соседние дворы, на улицу, в реку, на кладбище, на крышу, на дерево, на грушу, в огонь, — поразительно близок к локативам в обрядах проводов или изгнания нечистых духов и персонажей (зимы, масленицы, ведьмы, русалки и т. п.).
Сплошной позитив однако!
Пошел выбирать место для кострища...






Из википедии: ...В купальскую ночь, как и в одну из ночей на зимние святки, у восточных славян часто совершались ритуальные бесчинства молодёжи: крали дрова, телеги, ворота, затаскивали их на крыши, подпирали двери домов, замазывали окна и т. п.
Среди наиболее характерных действий в полесских описаниях бесчинств упоминаются следующие: крали у соседей и таскали по селу телеги, лодки, сани, переворачивали их, разбрасывали дрова, колоды, жерди, бочки, лестницы; разбирали и раскидывали заборы, колодцы; снимали ворота, калитки; перегораживали всеми этими предметами дорогу, строили из них баррикады; переплетали дорогу нитками, кишками зарезанного барана, перегораживали палками; забрасывали телеги, лодки, сани, лестницы, колоды, бочки, колеса, плуги, бороны, ульи, калитки на крыши домов; закрывали трубу, чтобы дым шёл в хату; подпирали тяжёлыми предметами двери, чтобы хозяева не могли выйти из дома; бросали в колодец ульи, колоды, гладышки, дежу, жлукто, мялку для льна, жерди и т. п.; выводили из хлева скотину, угоняли лошадей.
Характер этих действий и прежде всего такие их элементы, как воровство, переворачивание, разбрасывание, разрушение, сжигание, перегораживание дороги и др., не оставляют сомнения в их сакральной функции и заставляют относить ритуальные бесчинства к категории охранительных и очистительных обрядов. Перечень мест, куда относят краденые предметы: на соседние дворы, на улицу, в реку, на кладбище, на крышу, на дерево, на грушу, в огонь, — поразительно близок к локативам в обрядах проводов или изгнания нечистых духов и персонажей (зимы, масленицы, ведьмы, русалки и т. п.).
Сплошной позитив однако!





